Звоните:
8-908-63-29-008
Рассчитайте стоимость обслуживания
(6 вопросов и ~1 минута Вашего времени)
Главная / Услуги / Кадровое делопроизводство / Договорная работа предприятия

Договорная работа предприятия

Хозяйственная деятельность любого предприятия связана с соблюдением обязательств, условий договоров, заключенных между поставщиками и предприятием, между заказчиками или потребителями услуг, товаров и предприятием. Организация правильной работы договорного отдела предприятия поможет решить массу вопросов, возникающих в процессе деятельности предприятия. Поэтому одной из основных задач, которая стоит перед собственниками юридического лица – организовать договорную работу предприятия таким образом, чтобы она была непрерывной, полностью защищающей интересы организации, минимизирующей правовые риски. Если предприятие не имеет в совеем штате юриста то возможно менеджер на которого взвалена дополнительная нагрузка по договорной работе не сможет ее выполнять достаточно квалифицированно, ведь договорная работа предприятия – очень важна, а недостаточное количество квалифицированных кадровых единиц в штате приводит к потере качества этой работы.

Финансовое планирование на предприятии значительно зависит от правильно построенной договорной работы. Вариантов договоров в современном бизнесе масса, начиная от простых,  разовых договоров на оказание услуг, и, заканчивая договорами на длительное и беспрерывное сотрудничество.

От формы договора его правовой конструкции зависит не только качество отношений с контрагентами, но и налоговая нагрузка. В зависимости от той или иной формулировки на организацию может быть возложена обязанность по уплате дополнительных платежей или сборов. Поэтому применение правильной конструкции договора будет полезной для правильного и более легкого налогооблажения.

Вся договорная работа предприятия условно делится на несколько этапов:
•    Анализ бизнес-процессов предприятия, что подразумевает детальное изучение ранее возникавших споров и претензий со стороны заказчиков и подрядчиков.
•    Разработка форм договоров, которые бы максимально учитывали интересы предприятия. Разработка отчетной документации.
•    Формирование  алгоритма документооборота, связанного с изменениями в договорах, заключением новых договоров и прекращением действующих.
•    Создание рабочих и должностных инструкций, связанных с договорным документооборотом.
•    Проведение инструктажа персонала, который будет работать с договорами.
•    Автоматизация договорной работы.
•    Анализ автоматизированной системы работы. Если обнаруживаются недочеты в работе системы, проводится ее корректировка.

Только органично созданная и систематизированная договорная работа предприятия сможет обеспечить экономию как кадрового, так и финансового ресурса предприятия и повысить эффективность его работы.

13.03.2013, 7381 просмотр.

запись на
консультацию
обязательна